ОБТ
Впечатления от беты
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/600/normal/ruse_2010-03-09_22-22-34-99.png)
Стиль. Он здесь есть.
Для начала решил сыграть с ai, дабы вникнуть в основы игры. В итоге, на данный момент, играл только с ai по причине ненахождения противника онлайн. На выбор предлагают все шесть фракций - Германия, Италия, Франция, Британия, США и СССР. Играл за СССР. Дают поиграть с ai только лёгким и только на Блиц карте.
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/602/normal/ruse_2010-03-09_22-26-50-20.png)
Настроек скирмиша очень даже и мало
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/601/normal/ruse_2010-03-09_22-26-43-49.png)
В игре нет флота, поэтому нет Японии.
Существуют три временных периода - 1939, 42, 45 - различаются разнообразием войск.
Начало. Начинаем мы с HQ - headquarters - место куда свозятся припасы. Экономика проста - отправляем грузовики в заранее разбросанные по карте Депо снабжения, оттуда рабы свозят припасы, конвертируемые в доллары. Дополнительно можно отстроить административные здания - 1$ в 4 сек. или поставить поближе дополнительные HQ. Или применить уловку(ruse) на скорость.
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/603/normal/ruse_2010-03-09_21-49-07-29.png)
Пейзаж в рамочку и на Рабочий стол
Подробнее об уловках. Все доступны сразу, карта разделена на зоны, в которых они применяются в количестве максимум двух на зону, число уловок зависит от времени и накапливается всю игру. Всего их десять, и их применение в различных комбинациях даёт большое количество тактик.
Интересное дело обстоит с разведкой - вы видите все юниты на карте, сквозь туман войны различаются обозначения фишек юнитов - пехота, легкий, тяжелый или воздушный юнит - единственное, что именно это вы не знаете, пока юнит не войдёт в зону видимости. Это очень критично знать, что на тебя прёт - тяжелый танк или артиллерийский расчет. В связи с такой открыто-закрытой системой, уловки важнейшая часть игры. Например - ситуация - запускаем фейковый танковый раш по центру карты, в это время с левого фланга наступает армада лёгких танков, но с уловкой превращающей их в тумане войны в тяжелые, в то же время тяжелые танки под личиной невидимости и блицкригом подкрадываются слева, а из лесов с тыла рвется десантура, заброшенная парой минут раньше.
Оформление и графика. Мне всё очень нравится. По концепции игровая карта - тактическая модель местности в командном центре с отображением ситуации боя в реальном времени в 3d. Как во втором эпизоде Starwars но в сеттинге Второй Мировой. Если бы я был командующим, я бы хотел иметь такую карту.
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/604/normal/ruse_2010-03-09_21-54-16-06.png)
Главное в штабе - не бздеть
Рассмотреть можно как всё поле боя, так и мелкий шрифт на броне танка.
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/605/normal/ruse_2010-03-09_21-52-29-07.png)
Обширное поле деятельности
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/606/normal/ruse_2010-03-09_22-10-58-26.png)
Танк 414. На один десяток меньше и будет стелс-юнит
В зависимости от масштаба войска собираются в группы фишек или в отдельне гарнизоны.
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/607/normal/ruse_2010-03-09_22-10-15-69.png)
Всё на зеро!
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/608/normal/ruse_2010-03-09_22-10-41-78.png)
Орда не иначе.
Самый большой плюс - серьезность игры. Ты действительно ощущаешь себя генералом, а не ребёнком с пластковыми игрушками(лучи счастья в сторону SupCom2). Но из-за этого есть опасение перехода в нишу хардкорщиков. Да и fps.. he is terribly down
Отдельной строкой интерфейс. Ненагроможден, логичен, незаметен и удобен
Боевые действия - в описании каждого юнита есть четыре строки характеристик - эффективность против пехоты, лёгких, тяжелых юнитов и воздуха.
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/615/normal/ruse_2010-03-09_21-59-16-69.png)
За апгрейдом далеко ходить не надо
Всего видов войск шесть - пехота, артиллерия и пво, танки, пто, воздух и прототипы - по заводам производства. Вариации в каждом из родов разные, но в целом универсальных вундервафль нет. Тяжелотанковый раш здоровски разносится артиллерией(в принципе всё кроме воздуха разносится артиллерией), авиацию рубят зенитки, с артиллерией справляется воздух, с зенитками танки и прочие-прочие. Отдельно можно выделить способности пехоты прятатся в лесах и городах, тяжелые танки не способны пройти сквозь лес, развед-юниты не просматривают через города и рельеф - всё смотрится реаличтично.
В бете нельзя изменить некоторые настройки графики(думаю чтобы уменьшить размер), обещают интересную кампанию и кучу карт. В игру встроена энциклопедия войск.
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/609/normal/ruse_2010-03-09_22-23-38-55.png)
В целом остался в положительных чувствах. как опробую мультипеер в комментариях отпишу. Дальше краткий подробный обзор
Обзор особенностей
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/625/normal/ruse_2010-03-09_21-51-44-82.png)
Несколько одинаковых заводов ускоряют производство, юниты будут выходить из ближнего к точке сбора. Точка сбора устанавливается индивидуально каждому юниту. У аеропортов есть лимит самолётов. Здания можно построить также за полем активных зон - очень интересный ход. У юнитов также имеется мораль, под сильным огнём они срываются в отступление
Уловки
Блицкриг - ускоряет юниты в зоне
Раж - убирает мораль
Террор - пугает войска врага
Фейковые здания - создаёт фейковые здания в зоне
Фейковый раш - бесконечно воспроизводит картонные танки или самолёты и отправляет их в выбранную зону
Шпионаж - раскрывает войска
Контроль - позволяет следить за приказами противника
Радиомолчание - скрывает юниты
Камуфляжная сетка - скрывает здания
Обманка - меняет фишки тяжелых юнитов на лёгкие и наоборот
У уловок три цели - разедка, скрытие и запугивание. В принципе устроить танковый раш тоже можно, вопрос только прокатит-ли.
Экономика очень простая, но гибкая. Так авианалётами можно грохать конвои, строить поддержку чуть ли не прямо на фронте, вкладывание денег в экономику дорогое удовольствие - например административные здания стоят как 20 отрядов пехоты, или 10 тяжелых танков. Соответственно игра не должна быть долгой.
Леса, города и реки важные места на карте. Вообще в этой стратегии главное - тактика. Микроменеджмента нет вовсе, ну и фиг с ним, тем не менее отправлять войска гурьбой тоже не стоит. Управление периодически выкидывает фортеля - но жить можно.
Здания строятся только возле дорог, пехота и поддержка по дорогам передвигаются быстрее и на классных грузовиках, по дорогам же происходит перевозка снабжения.
Прототипы очень полезные войска( в них кстати за СССР есть катюша), но производство дорогое, да и на выходе не уберюниты, а вполне себе обычная боевая единица.
Основные особенности всё. Я устал набирать текст, а еще скрины добавлять и придумывать ироничные подписи к ним.
Интересные скриншоты
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/616/normal/ruse_2010-03-09_21-48-52-72_-_kopiya.png)
Нынче не людно во вражеском стане
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/617/normal/ruse_2010-03-09_21-49-53-06_-_kopiya.png)
Не много-ли места для одной пушки?
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/618/normal/ruse_2010-03-09_22-00-05-60_-_kopiya.png)
Обратите внимание на мишени в ангаре. Обожаю детальную проработку
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/619/normal/ruse_2010-03-09_22-12-07-43_-_kopiya.png)
Несколько лет назад такая графика была в топовых шутерах
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/620/normal/ruse_2010-03-09_21-50-32-66_-_kopiya.png)
Экологи в ужасе
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/621/normal/ruse_2010-03-09_22-13-04-56_-_kopiya.png)
Не всё видит разведка. Штирлиц купил бтр
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/623/normal/ruse_2010-03-09_22-00-43-20.png)
![R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей R.U.S.E. - Начало ОБТ, впечатления от беты, обзор особенностей](/system/attached_images/images/000/158/624/normal/ruse_2010-03-09_22-00-51-08.png)
Довольно аутентичные названия юнитов